UAH
Products catalog : Predpriyatie gosudarstvennoj kriminalno-ispolnitelnoj sluzhby Ukrainy (№76), GP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 0
Predpriyatie gosudarstvennoj kriminalno-ispolnitelnoj sluzhby Ukrainy (№76), GP
+38 (097) 873-14-46

Products catalog

Coffee tables
In stock 
Tables are produced from wood of coniferous and sheet breeds of trees, being guided by approved samples of industrial models of tables (kitchen, journal, working), GOST 15,009-86 "Nonfoods of national consumption" and requirements of customers. Technical characteristics: Overall dimensions -...
Group: Magazine tables
Chairs are kitchen
In stock 
Chairs kitchen and barn, decorative, chairs, stools. Technical characteristics: Overall dimensions - depending on requirements of the customer Material - wood of coniferous and sheet breeds of trees the Upholstery - skin, a leather substitute, a furniture tapestry material
Group: Kitchen chairs
Basalt crushed stone of different fractions. Any volume
In stock 
Price:
102 UAH
Basalt crushed stone of different fractions. Any volume.
Group: Road metal
Gloves are working
In stock 
Intended for protection of hands of workers against harmful and dangerous production factors (pollution, mechanical influence, thermal influence and influence of chemical environments). Mittens are produced both with additional protective slips and without them. Mittens workers are produced...
Group: Working gloves
Fencings are shod ritual
In stock 
Price:
1440 UAH
For establishment on a cemetery, memorable places, for a protection of monuments, nadmogilny plates, graves. Fencing sepulchral 1-seater 1440.00 UAH Fencing sepulchral 2-seater 1800.00 UAH
Group: Forged ritual fences
The footwear is working
In stock 
Footwear working special footwear, intended for protection of legs of workers in different industries. The footwear the worker is produced from genuine leather or a shkirzaminnik according to GOST 12.4.033-77 "Footwear special leather". The footwear sizes - 39-45
Group: Work footwear
Boots are winter
In stock 
Convenient and reliable footwear for men for a winter and autumn season. Are produced from genuine leather taking into account the last requirements of fashion. Winter boots are started in production, being guided by GOST 15.007-88 "Production of light industry" on the presented approved sample....
Group: Winter boots
Plinths
In stock 
Plinths
Group: Plinth
Barbed wire "Fidge
In stock 
Prickly wire "Fidget" - intended for a protection of various objects and constructions for the purpose of prevention of penetration as on object and from object. Technical characteristics of a prickly wire "Fidget": Length of a set, m, - 8-10 Weight, kg, - 16-18
Group: Barbed wire
Grid chain-link
In stock 
Price:
51 UAH
S_tka "Ryabitsya" vigotovlya¾ttsya z steel to a drot round to Ø2,5-5mm perer_z. Vikoristovu¾tsya for zagorodzhen, teplo_zolyats_yny rob_t, in yakost_ zapovnen sekts_y, vor_t, for pros_yuvannya mater_al_v. S_tka "Ryabitsya" vigotovlya¾tsya zg_dno GOST 5336-80 "Grids steel wattled unary". ...
Group: Rabitz
Pea jackets
In stock 
Price:
612 UAH
Winter clothes for the military personnel and guarding structures.
Group: Pea jackets
Beds wooden nurseries
In stock 
Different konfigurashchiya. Possible finishing by a carving. Technical characteristics: Overall dimensions - depending on requirements of the customer Material - wood of coniferous and sheet breeds of trees
Group: Children's bedspreads
Arbor from wood of coniferous and sheet breeds of trees
In stock 
Price:
9000 UAH
Arbor from wood of coniferous and sheet breeds of trees
Group: Gazebos
Border betonnyy mm: 50х500х200
In stock 
Price:
48 UAH
For finishing of regions of sidewalks, paths and platforms. Technical characteristics: Size, mm: mm: 50х500х200
Group: Borders
Windows, window blocks
In stock 
Price:
300 UAH
Windows, window blocks Are produced for housing, public, production and auxiliary buildings and designs from wood of coniferous and sheet breeds. More in details... Are produced for housing, public, production and auxiliary buildings and designs from wood of coniferous and sheet breeds.
Group: Windows
LiveInternet

Description

Products catalog Predpriyatie gosudarstvennoj kriminalno-ispolnitelnoj sluzhby Ukrainy (№76), GP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Предприятие государственной криминально-исполнительной службы Украины (№76), ГП : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 0
Предприятие государственной криминально-исполнительной службы Украины (№76), ГП
+38 (097) 873-14-46
  • Предприятие государственной криминально-исполнительной службы Украины (№76), ГП
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Столы журнальные
В наличии 
Столы изготовляются из древесины хвойных и листовых пород деревьев, руководствуясь образцами - эталонами промышленных моделей столов (кухонных, журнальных, рабочих), ГОСТ 15,009-86 "Непродовольственные товары народного потребления" и требованиями заказчиков. Технические характеристики: Габаритные...
Группа: Журнальные столики
Стулья кухонные
В наличии 
Стулья кухонные и барне, декоративные, кресла, табуретки. Технические характеристики: Габаритные размеры - в зависимости от требований заказчика Материал - древесина хвойных и листовых пород деревьев Обивка - кожа, кожзаменитель, ткань декоративная мебельная
Группа: Стулья кухонные
Базальтовый щебень разных фракций. Любой объем
В наличии 
Цена:
102 UAH
Базальтовый щебень разных фракций. Любой объем.
Группа: Щебень
Перчатки рабочие
В наличии 
Предназначенные для защиты рук рабочих от вредных и опасных производственных факторов (загрязнение, механическое влияние, термическое влияние и влияние химических сред). Рукавицы изготовляются как с дополнительными защитными накладками так и без них. Рукавицы рабочие изготовляются согласно ГОСТ...
Группа: Перчатки рабочие
Ограды кованые ритуальные
В наличии 
Цена:
1440 UAH
Для установления на кладбище, памятных местах, для ограждения памятников, надмогильных плит, могил. Ограда могильная 1-местная 1440.00 UAH Ограда могильная 2-местная 1800.00 UAH  
Группа: Ограды кованые ритуальные
Обувь рабочая
В наличии 
Обувь рабочая Спецобувь, предназначенное для защиты ног рабочих в разных отраслях промышленности. Обувь рабочая изготовляется из натуральной кожи или шкирзаминника согласно ГОСТ 12.4.033-77 "Обувь специальная кожаная". Размеры обуви - 39-45
Группа: Обувь рабочая
Ботинки зимние
В наличии 
Удобная и надежная обувь для мужчин на зимний и осенний сезон. Изготовляются из натуральной кожи с учетом последних требований моды. Зимние ботинки запущено в производство, руководствуясь ГОСТ 15.007-88 "Продукция легкой промышленности" по представленному образцу - эталону. Размеры - 39-45
Группа: Ботинки зимние
Плинтусы
В наличии 
Плинтусы
Группа: Плинтусы
Колючая  проволока  "Егоза"
В наличии 
Колючий провод "Егоза" - предназначенный для ограждения разнообразных объектов и сооружений с целью недопущения проникновения как на объект так и из объекта. Технические характеристики колючего провода "Егоза": Длина комплекта, м, - 8-10 Вес, кг, - 16-18
Группа: Проволока колючая
Сетка рабица
В наличии 
Цена:
51 UAH
Сітка "Рябиця" виготовляєтьться з стального дроту круглого перерізу Ø2,5-5мм . Використовується для загороджень, теплоізоляційних робіт, в якості заповнень секцій, воріт, для просіювання матеріалів. Сітка "Рябиця" виготовляється згідно ГОСТ 5336-80 "Сетки стальные плетеные одинарные...
Группа: Сетка рабица
Бушлаты
В наличии 
Цена:
612 UAH
Зимняя одежда для военнослужащих и охранительных структур.
Группа: Бушлаты
Кроватки деревянные детские
В наличии 
Разных конфигуращий. Возможная отделка резьбой. Технические характеристики: Габаритные размеры - в зависимости от требований заказчика Материал - древесина хвойных и листовых пород деревьев
Группа: Детские кроватки
Беседка из  древесины хвойных и листовых пород деревьев
В наличии 
Цена:
9000 UAH
Беседка из древесины хвойных и листовых пород деревьев
Группа: Беседки
Бордюр бетонныий  мм: 50х500х200
В наличии 
Цена:
48 UAH
Для отделки краев тротуаров, дорожек и площадок. Технические характеристики: Размер, мм: мм: 50х500х200
Группа: Бордюры
Окна, оконные блоки
В наличии 
Цена:
300 UAH
Окна, оконные блоки Изготовляются для жилищных, общественных, производственных и вспомогательных зданий и конструкций из древесины хвойных и листовых пород. Детальнее... Изготовляются для жилищных, общественных, производственных и вспомогательных зданий и конструкций из древесины хвойных и листовых...
Группа: Окна

Описание

Каталог товаров Предприятие государственной криминально-исполнительной службы Украины (№76), ГП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги